Каменский горный карьер

Добыча, переработка и реализация
известнякового щебня

Оставить заявку

Режим работы:
Круглосуточно

Отдел сбыта

+7 (920) 274-80-63

+7 (495) 974-88-87

+7 (920) 279-80-61

Отдел снабжения

+7 (920) 279-80-63

Обратный звонок
Главная О нас Продукция Прайс Доставка Спецпредложения Сертификаты Контакты
Главная /  Новости /  На дороги Тульской области в этом году уложат45 тысяч тонн наноасфальта

На дороги Тульской области в этом году уложат45 тысяч тонн наноасфальта

Применяемая впервые в регионе марка А-16, как уверяют специалисты, долговечнее, чем обычная асфальтовая смесь. О новых технологиях в строительстве дорог, репортаж Виталия Моторина.

Десятки, сотни и даже тысячи тонн материалов. Одного лишь взгляда на склады асфальтового завода близ Донского достаточно, чтобы понять – планы на эту дорожную компанию в Тульской области большие.

Щебень битум, менеральные добавки и гранитный песок на этом заводе превращают в асфальт, всего здесь выпускают порядка 1 600 тонн каждый час.

Кузов «КАМАЗа», который вмещает около 20-25 тонн горячей смеси, заполняется буквально за минуту. Следующему за ним грузовику нужно подождать минут 7-10 и он отправится в рейс вслед за первым.

Алексей Пшеничный, главный инженер Узловского дорожного ремонтно-строительного филиала  ГУ ТО «Тулаавтодор»:

«На данный момент на асфальтовом заводе задействовано 17 самосвалов, что позволяет производить асфальтобетон непрерывно, в смену выпускается асфальтобетона порядка тысячи тонн».

А у сотрудников заводской лаборатории в этом году миссия особая, Именно они проверяют производимый здесь  на прочность, а в этом году им даже пришлось пройти специальное обучение, потому что впервые к ним в руки, для испытаний, попала новая для региона смесь – асфальт марки А-16. Первые впечатления хорошие.

Людмила Никитина, инженер-лаборант Узловского дорожного ремонтно-строительного филиала  ГУ ТО «Тулаавтодор»:

«На воздушные пустоты, зерновой состав и максимальную плотность – три основных показателя. У него будут характеристики более устойчивые к колее».

Более прочной новую марку должна сделать специальная полимерная смесь в ее основе, но тут не специалистам понять будет трудно. Важнее что в этом году, впервые  в регионе новый асфальт, по программе Безопасные и качественные дороги,  укладывают  на 3 участках областных дорог, общая протяженность которых- 50 километров. Это часть трассы -Белев, магистраль связывающая Ясногорск с подмосковной Каширой и вот эта дорога, соединившая Тулу и Новомосковск.

Андрей Родкин, начальник Киреевского участка ГУ ТО «Тулаавтодор»:

«В последнее время по данной дороге количество транспортных средств увеличилось во много раз, поэтому впервые в этом году на этой дороге используются нанотехнологии. На сегодняшний день уже на 80 процентов  отремонтирована».

Эту технологию уже знают в Курске и Белгороде, опыт использования удачный. В нашем регионе новую смесь в этом году производят на трех асфальтовых заводах, а в следующем планируют начать уже на семи. Все магистрали региона, по программе «Безопасные и качественные дороги», начиная со следующего года, будут ремонтироваться именно по этой технологии, заявляют в «Автодоре». 

Виталий Моторин, Алексей Петрушин